Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

ЕДДС муниципалитета

При возникновении нештатных ситуаций, которые угрожают жизни и здоровью людей, необходимо принятие и выполнение быстрых и точных решений, действий. Для решения этих задач в России создаются единые дежурно-диспетчерские системы (ЕДДС), которые являются элементами органов повседневного управления местного звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Простыми словами, ЕДДС – это система «единого окна» при вызове экстренных единых служб («01», «02», «03», «04»), служб жилищно-коммунального хозяйства, наблюдения и контроля за окружающей средой.  Она является вышестоящим органом для всех ДДС города по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях. ЕДДС работают круглосуточно и находятся в постоянной готовности. Основными задачами являются:
  • прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях;
  • анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
  • сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения (систем мониторинга) за окружающей средой и распространение между ДДС города информации об угрозе или факте возникновения ЧС;ЕДДС муниципалитета схема
  • обработка и анализ данных о чрезвычайной ситуации, уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования городской РСЧС;ценка и контроль обстановки, подготовка вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие необходимых решений;
  • представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС вышестоящим органам управления по подчиненности
  • информирование об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности;
  • обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.
В условиях постоянного обмена информации и координации действий между участниками геоинформационная система (ГИС) становится одной из ключевых подсистем ЕДДС.
Имея опыт в разработки и внедрении геоинформационных систем в составе различных ситуационных центров, наша компания разработала специальное решение для ЕДДС муниципалитетов. Его функциональные возможности включают в себя:
  • Навигация, поиск и измерения на карте.
  • Интерактивный просмотр местоположений событий и инцидентов, их подробных карточек.
  • Редактирование картографических данных.
  • Добавление данных глобальных навигационных систем.
  • Интеграция 3D моделей потенциально опасных объектов и объектов с массовыми скоплением людей.
  • Ведение реестра паспортов безопасности.
  • Мониторинг передвижных объектов.
  • Мониторинг уличного траффика.
  • Мониторинг уличной обстановки с видеокамер.
  • Взаимодействие с системами оповещения населения.
  • Мониторинг природных явлений (метеообстановка, лесные пожары, гидропосты).
  • Экспресс-оценка зон ЧС (взрывы, пожары, разливы нефти и нефтепродуктов).
  • Оперативный расчет маршрутов для служб реагирования.
  • Пространственно-временной анализ событий (плотность, районирование с учетом временных диапазонов).
  • Формирование универсальных картографических отчетов и специализированных отчетов по формам ЧС.
Приложение ЕДДС - "тонкий" клиент
Эти функции интегрированы в специальные настраиваемые под различные роли «тонкие» клиенты. Это простые для освоения настольные приложения, которые имеют открытые программные интерфейсы для интеграции в ЕДДС. Например, call-центр может программно запросить подсистему ГИС отобразить местоположение поступившего звонка еще до того, как оператор снимет трубку. Кроме того, доступ к ресурсам ГИС возможен не только через универсальные «толстые» или специальные «тонкие» клиенты на персональных компьютерах, но и через мобильные устройства. Так, представитель администрации или руководитель ЕДДС может на мобильном смартфоне или планшете, подключенным к Интернету, увидеть текущие события в режиме реального времени или проанализировать статистику за указанный период.